Что такое полный привод и как с ним бороться.

Автор: admin от 11-06-2013, 12:04
Что такое полный привод и как с ним бороться.
В наше время наличием полного привода на автомобиле уже никого не удивишь. Уже давно осталось позади мнение, что полный привод, это достояние внедорожников. Наличием оного пользуются уже не только джипы, но и - легковые авто. Даже появились такие автомобили, которые стали называть «паркетниками» - среднее между джипом и легковым автомобилем. Первым в истории «паркетиком» смело можно называть автомобиль, созданный советским автопромом – ВАЗ -2121 «Нива». И что интересно, этот шедевр был не только первым легковым авто с постоянным полным приводом, но и сочетал в себе необходимую маневренность и компактность, нужную для городского жителя и не плохую проходимость, что очень подходит для наших сельских дорог.
Что такое полный привод и как с ним бороться.
Если обратить внимание на нынешние мерки, то «Нива» уже нечто большее чем просто «паркетник», её смело можно назвать полноценным внедорожником. Конечно, с тех пор уже многое поменялось и представления о внедорожниках тоже. Они уже делятся на «настоящих» и «асфальтовых» - легковые автомобили с внешними чертами «настоящих» имеют большой клиренс и большие колеса. Вот такие автомобили сейчас стали очень популярны. Так как сильно облегчают жизнь владельца, имея качества, обусловленные высокой посадкой и лучшей обзорностью.

Большинство таких автомобилей всё равно остаются в обычных условиях с передним приводом. И только в нужный момент подключается задний. Такой вариант называют «on demand» - по требованию. Главное отличие трансмиссии «паркетников» от систем полного привода классических «проходимцев», это возможность передавать крутящий момент частично, в запрограммированном соотношении. Средства для достижения таких целей у каждой марки автомобилей разные. Появились фирменные системы полного привода, реализуя подключения всех колес авто по своему, прибегая к помощи всевозможной электроники.
Что такое полный привод и как с ним бороться.
Продвинутые системы используют: датчики вращения колес, и положения дроссельной заслонки, поворота руля и всего автомобиля, наделяя авто прекрасной управляемостью. Достоинства таких систем очень велики, и со смелостью можно сказать, что они делают безопасным движение автомобиля в разных условиях. Вот только не нужно пробовать форсировать броды, и ваш автомобиль ответит вам взаимностью.

В завершение темы о полно-приводных автомобилях, рекомендую коротенькие рассказы на тему - знакомство с невестой, с сайта www.spn-rps.ru. Довольно интересный ресурс, как для авторов так и для любителей небольших рассказов.

mailПонравилась статья? Если Вы хотите получать самые свежие и актуальные автомобильные новости - прямо на почту, пройдите несложную процедуру подписки немного ниже.
Без рекламы и спама! Только проверенные и полезные советы!
Более 500 наших читателей уже получают, анонсы самого интересного прямо на почту. Присоединяйся!

Оставить комментарий:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Цитата
  • Настя

  • 12 июня 2013 17:31
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Машина с полным приводом в нашей стране - великая вещь, особенно там, где плохие дороги и зимой много снега, который не чистят. У нас Нива Шевроле, так как это - один из самых бюджетных вариантов. Если не считать обычную Ниву и УАЗ, но за него рука не поднимается отдавать такие деньги, какие просят производители. Наша хоть и ломается, но запчасти доступные и чинят на коленке.
Цитата
  • вован

  • 17 июня 2013 11:43
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Полный привод актуален в нашей стране намного больше чем где либо. Качество дорог, их состояние зимой- это только половина проблемы. В городе тоже с полным приводом намного проще, и бордюры не помеха. Недостаток- эксплуатация таких машин стоит намного дороже. Но разве независимость того не стоит?
 
 
 
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других