
В сентябре 1970 года на конвейере ВАЗа был собран первый ВАЗ-2101 с мотором объемом 1,2 л. Базовой моделью всего вазовского семейства послужил Fiat124, который в 1966 году стал европейским «АВТОМОБИЛЕМ ГОДА».
Это простой и сравнительно дешевый автомобиль, который разменяв четвертый десяток, разошелся многомиллионными тиражами. По словам автора сайта pomogatel.ru, который предлагает услуги репетитор английского языка г Королев - автомобиль до сих пор остается популярным и любимым для многих, несмотря на невысокое качество комплектующих и сборки. И хоть за всё время существования марки, исполнение автомобилей не сильно изменилось, зато выбор качественных, в том числе импортных, запчастей стал гораздо шире. Вторичный рынок классики тоже не пасет задних. Каждая модель ВАЗа востребована. Хотя в цене автомобили этой марки не сильно теряют.

Самая дорогая деталь вазовской классики это кузов. И если покупать автомобиль в возрасте, то обязательно нужно обращать внимание на состояние кузова. Велика вероятность того, что если кузов в хорошем состоянии, то и общее состояние автомобиля вполне удовлетворительно. За всю историю марки накопилось столько информации об эксплуатационных и ремонтных особенностях, что можно сразу назвать классику самыми ремонтными автомобилями. В общем, вазовские автомобили стоит покупать с действительно небольшим пробегом, и тогда такой автомобиль несколько десятков тысяч километров затрат от вас не потребует.
Ну а тем, кто не знаком с искусством ремонта, необходимо подготовиться к посещению автосервисов и магазинов запчастей.


Без рекламы и спама! Только проверенные и полезные советы!